Ведение бухгалтерского учета в Алматы
Бухгалтерский и налоговый учет находятся в числе основополагающих пунктов функционирования каждой компании. Осуществление бухгалтерского и налогового учета требует контроля, так как он должен соответствовать регламенту законодательства Республики Казахстан. Отклонение от пунктов соответствующего закона может привести к штрафам. К тому же, такой специалист, как бухгалтер, необходим каждой компании, чтобы вести отчетность по доходам и расходам предприятия.
В настоящее время в городе Алматы большинство организаций, в особенности вновь созданные, делают выбор в пользу сотрудничества с проверенными специалистами. Наш сервис готов предложить профессиональное бухгалтерское обслуживание физических и юридических специалистами высокого уровня, благодаря которым вы забудете обо всех проблемах ведения учета.
Казахстанское законодательство постановило, что бухгалтерский учет производится с момента документально подтвержденного начала функционирования компании и до официального закрытия.
Степень сложности ведения бухгалтерии ООО зависит от следующих обстоятельств:
1)Выбор режима оплаты налогов. Можно платить налоги на доходы по упрощенной системе, плюс ЕНВД. Сложнее – на УСН Доходы минус расходы. Усложненным способом будет являться учет суммы налога, оплаченного по упрощенной системы за вычетом расходов. Учет в соответствии с общей системой налогообложения является самым трудным в исполнении
2) Количество людей, работающих в компании. Предоставление сведений о работниках в контексте бухгалтерского учета является операцией повышенного уровня сложности. Раз в месяц требуется считать заработную плату, страховые взносы каждого трудящегося, не говоря уже о выплатах на случай отпуска, декрета, или больничного. Даже если в компании работает только один человек, являющийся хозяином, требуется предоставлять нулевую отчетность. Также, каждый год обязательно предоставление информации о среднесписочной численности персонала. Вновь созданные компании обязаны предоставить отчет о среднесписочной численности персонала не позднее 20 числа месяца, который идет после месяца официального открытия компании.
3) Число финансовых манипуляций. К ним относятся любые операции в результате которых изменился бюджет компании, например доход от удачной сделки, выдача заработной платы, расходы на обустройство офиса и т.д. Очевидно, что количество финансовых действий влияет на количество затраченного на них времени.
4) Расширенный спектр специализации предприятия. В каждой нише предпринимательства свои правила учета. Операции, относящиеся к деятельности одного типа, производить легче, чем операции сразу нескольких типов бизнеса.
5) Выбор налогового режима. При планировании внешнеэкономических сделок и сотрудничестве с бюджетными или государственными организациями вы должны учитывать схожесть вашего налогового режима и налогового режима партнера. Если они отличаются, то и бухгалтерский учет будет приобретать некоторые нюансы.
Даже если вы работаете в максимально простом режиме-без персонала, с минимальным количеством финансовых действий, с упрощенным методом выплаты налогов, все равно вам понадобится наличие специфических знаний или программ. Можно воспользоваться услугами аутсорсинга (делегирование действий, необходимых для ведения учета, сторонним специалистам), если в вашей компании еще не появился бухгалтер, и в дальнейшем не планируете вводить его в штаб на постоянной основе.
Общество с ограниченной ответственностью нуждается в полноценном и точном бухгалтерском учете. Что требуется выполнить для начала функционирования бухгалтерского учета?
1. Назначьте работника, отвечающего за финансовые операции и прочие нюансы бухгалтерского учета. В качестве временного варианта бухгалтер и директор предприятия могут быть одним лицом. Но лучшим вариантом будет делегировать бухгалтерские обязанности профессионалу.
2. Выбор налогового режима-важнейшая часть ведения бухгалтерского учета. Самым лучшим вариантом будет сделать выбор перед подачей документов в ИФНС. Так как от выбора налогового режима зависит налоговая нагрузка на предприятие, желательно обратиться к нам за бесплатной консультацией по налогообложению. Это поможет вам сэкономить денежные средства
3. Ознакомьтесь с правилами налоговой отчетности выбранного вами режима. Так, при работе с УСН необходимо предоставлять ежегодно одну декларацию, при работе с ЕВКД-ежеквартально, при работе с ОСНО декларация предоставляется поквартально , по прибыли, а также НДС и годовую декларацию по налогу на имущество.
4. Утвердите правила учета в компании.
5. Сформируйте необходимые условия для учета оригинальных документов и их копий.
6. Контролируйте своевременное предоставление отчетности налоговым службам